70% курян получают госуслуги посредством интернета

Новости 2019 года  :  Общество17 апреля 2019, 17:32ПечатьОтзывы

Об этом стало известно на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг, которое провел заместитель губернатора Курской области Максим Бесхмельницын.

В целом куряне все чаще предпочитают получать услуги без бумажной волокиты и очередей. Уже около 71% населения региона (при плановых 70%) получают госуслуги посредством интернета.

– Этот показатель находится в пределах нормы, – пояснил заместитель председателя комитета цифрового развития и связи Курской области Виктор Веревкин. – Расширилась и «зеленая зона», где обозначены те муниципальные образования, где нормативный показатель выполнен. В отстающих – лишь Беловский, Рыльский и Суджанский районы.

Казалось бы, удобство получения госуслуг в электронном виде не должно вызывать сомнения. Например, оперативность оформления загранпаспорта и оплата штрафов в несколько кликов. От курян имеется запрос и на электронные услуги, оказываемые медучреждениях: например, дистанционную запись на прием к врачу или электронную очередь. Однако, не всегда и не во всех больницах области это бывает осуществимо.

Поэтому, как отметил Максим Бесхмельницын, большое внимание стоит уделить модернизации информационных систем в сфере здравоохранения и исправить имеющиеся недостатки. Здесь болевых точек немало. Одна из них – электронный больничный. По словам специалистов, одни не оформляют, другие – не принимают листок нетрудоспособности в форме электронного документа.

– Система выдачи «электронных» больничных начала функционировать в области уже 2 года назад, – подчеркнула заместитель управляющего регионального отделения ФСС России Ирина Орешко. – По сравнению с прошлым годом, когда выдавалось лишь 11% процентов электронных больничных к их общему числу, сейчас этот показатель вырос до 24%. Однако в общем рейтинге по стране мы на 55-м месте.

В Дмитриевском, Курчатовском и Тимском районах к прогрессу относятся скептически. Например, с начала текущего года Тимская больница выдала лишь 2 электронных листка нетрудоспособности – это полпроцента к общему числу выданных бумажных. Главная причина такой печальной статистики – в отсутствии собственных собственных медицинских информационных систем, где следовало бы перенимать опыт от наших соседей: белгородцев и липчан.

Однако стоит отдать должное, что Курская область делает определенные попытки шагнуть в «цифровой» век. Так, 15 апреля в нашем регионе был запущен портал «Действуем вместе», где каждый житель области без лишней бюрократии и проволочек может сообщить о своей проблеме и получить ответ с подтверждением её решения. Таким образом, каждый курянин будет контролировать состояние городской и сельской инфраструктуры, автомобильных дорог, работу коммунальных служб и многое другое, помогая органам власти своевременно устранять возникшие проблемы.

Елена ВОРОБЬЕВА

Оставьте ваш отзыв
ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения

Спецпроект



Спецпроект

Социальные сети


Instagram

Партнеры


Официальный сайт администрации Курской области

Официальный сайт Общественной палаты Курской области, комитета внутренней политики Администрации Курской области

Официальный сайт телерадиокомпании Сейм

Стратегия Президента

www.gosuslugi.ru

Работа в России

© 2003–2019, АУКО
«Редакция газеты « Курская правда»,

e-mail: info@kpravda.ru
телефон: (4712) 51-24-62
При использовании информации ссылка на сайт обязательна. 
Размещение рекламы
г. Курск, ул. Максима Горького, д. 9
телефон: (4712) 51-11-35
e-mail: reklama@kpravda.ru
Посетители сайта
Сегодня: 3 190
Вчера: 3 722
Всего: 10 563 868