Площадки форума «Медиапрорыв» в Курске посетили сотни человек

Новости 2018 года  :  Общество4 декабря 2018, 18:25ПечатьОтзывы

После пленарного заседания у участников форума была возможность посетить мастер-классы от ведущих экспертов в области массовой коммуникации и PR- технологий.

Что предпочтительнее для современной аудитории — ТВ или YouTube — эту тему раскрыл ведущий федеральных выпусков программы «Вести», отраслевых передач об экономике и энергетике на канале «Россия 24» Павел Орлов на одной из площадок медиа-форума.

Спикер провел анализ сильных и слабых сторон телевидения и YouTube. Кроме того, у участников мастер-класса была возможность с помощью видеозаписей познакомиться с мнением на заданную тему коллег-журналистов федеральных СМИ Артема Красулина, Стаса Натанзона и Туты Ларсон.

Директор по защите корпоративной информации «ЯНДЕКС. ОФД» Александр Бражников провел мастер-класс «Диджитал СМИ – новые технологии, новые возможности». В нём приняли участие блогеры и администраторы сообществ в социальных сетях, журналисты, студенты.

Александр Бражников привел статистику: если в 2008 году присутствие интернет-СМИ на медиарынке составляло лишь 17%, то сейчас они занимают 42% медиаполя. Блогерство перестало быть лишь средством заработать деньги и получить известность, сейчас это перерастает в профессию.

Тему продолжил специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков с мастер-классом «Социальные сети: контент, тренды, продвижение».

Как отметил спикер, социальные сети заменяют источник новостей, площадку для общения, развлечения, имеют свои платежные системы. По словам Андрея Фрольченкова, мнение, что в каждой социальной сети своя аудитория, неверно. Люди имеют аккаунты на разных площадках, но при ведении ресурса нужно знать, какой материал подать и как.

О том, как правильно выстраивать коммуникацию работникам пресс-служб говорилось на мастер-классе Марины Шишкиной, доктора социологических наук, профессора, инициатора лицензирования в России профессии «специалист по связям с общественностью», в прошлом декана факультета журналистики СПбГУ и президента Российской ассоциации по связям с общественностью.

Правила написания пресс-релизов, присутствие в социальных сетях, способы продвижения новостей, приемы, которые используют работники пресс-служб, поведение в кризисной ситуации, выстраивание диалога с аудиторией – на эти вопросы курские журналисты получили исчерпывающие ответы, подкрепленные конкретными примерами.

О коммуникационном прорыве говорил на мастер-классе вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб», председатель оргкомитета всероссийского конкурса СМИ «Патриот России», доктор политических наук, профессор Александр Чумиков.

Оставьте ваш отзыв
ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения

Партнеры


Официальный сайт администрации Курской области

Официальный сайт Общественной палаты Курской области, комитета внутренней политики Администрации Курской области

Официальный сайт телерадиокомпании Сейм

Стратегия Президента

www.gosuslugi.ru

Работа в России

© 2003–2018, АУКО
«Редакция газеты « Курская правда»,

e-mail: info@kpravda.ru
телефон: (4712) 51-24-62
При использовании информации ссылка на сайт обязательна. 
Размещение рекламы
г. Курск, ул. Максима Горького, д. 9
телефон: (4712) 51-11-35
e-mail: reklama@kpravda.ru
Посетители сайта
Сегодня: 438
Вчера: 2 971
Всего: 9 920 018