Областная общественно-политическая газета![]() |
Издание основано в июне 1917 года, выходит по вторникам, четвергам и пятницам |
| Курская область на 1 месте в ЦФО по количеству граждан, зарегистрированных на Едином портале госуслугНовости 2018 года : ОбществоЭто было озвучено на сегодняшнем заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе под председательством Управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова. Речь шла об исполнении органами власти Курской области Указа Президента Российской Федерации 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В настоящее время на Едином портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировано 793 099 жителей Курской области старше 14 лет, что составляет 83%. В рейтинге субъектов по этому показателю Российской Федерации наш регион занимает лидирующее место в ЦФО и седьмое — в России. Кроме того, Курская область находится на 12 месте в Российской Федерации по оказанию региональных услуг в электронном виде. Это свидетельствует о том, что куряне адаптированы к использованию в повседневной жизни услуг в электронной форме. Если в 2017 году услугами единого портала воспользовались 163 тысячи жителей Курской области, то за истекший период 2018 года — 216 тысяч. Причем это люди различных возрастов, которые ощутили на себе преимущество получения услуг в электронном виде. Показатель индикатора «Доля услуг, оказанных в электронной форме, к общему объему оказанных услуг» за май 2018 года составил 83,88% при запланированных 70%. Такому результату способствовала совместная работа органов власти по информированию граждан о преимуществах получения госуслуг в электронной форме. Хорошо поставлена эта работа в Щигровском, Хомутовском, Черемисиновском, Глушковском, Большесолдатском, Золотухинском, Курчатовском, Горшеченском, Фатежском, Льговском районах и городе Щигры. Среди отстающих – Обоянский район. На заседании уделили особое внимание повышению качества модернизации ведомственных информационных систем в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты населения. В отдельных случаях выявлены следующие недостатки: не все органы власти на портале в полном объеме разместили информацию об услугах; имеются случаи неправильного указания телефона, по которому можно обратиться за разъяснением; нет образца заполнения документов; отсутствуют бланки документов для заполнения. Для повышения качества услуг населению ответственным должностным лицам даны рекомендации по устранению недостатков. Отзывы читателей (1) 21 июня
2018, 10:55 Сергеевагород: РыльскПортал госуслуг — какое-то недоразумение. Попробуйте зайти на сайт и запишитесь к врачу, — до больницы пешком добраться быстрее будет. |
© 2003–2019, АУКО «Редакция газеты « Курская правда», e-mail: info@kpravda.ru телефон: (4712) 51-24-62 При использовании информации ссылка на сайт обязательна. |
Размещение рекламы г. Курск, ул. Максима Горького, д. 9 телефон: (4712) 51-11-35 e-mail: reklama@kpravda.ru |
Посетители сайта
|