Русской зиме – русские машины

Номера 2016 года  :  № 5  :  Общество21 января 2016ПечатьОтзывы

Снегопад, затянувшийся на три дня, не только добавил неразберихи коммунальщикам, но и подкинул проблем автомобилистам, особенно на мелких улочках, куда снегоуборочная техника доберется, дай Бог, к концу недели, а то и вовсе по весне.

Хотя, справедливости ради, следует отметить, что часть сложностей автовладельцы могли предотвратить самостоятельно, будь они немного предусмотрительнее. К примеру, жители улицы Ольшанского вместо того, чтобы надеяться на проходимость своих внедорожников, запросто могли включиться в расчистку сугробов. Они же, вместо того, чтобы взять в руки лопаты, продолжили ездить как ни в чем не бывало. Но по иронии судьбы продолжалось это недолго. Во вторник вечером на повороте улицы забуксовали сразу две иномарки. Кто ж знал, что полноприводные железные кони заграничного производства окажутся бессильны перед капризами природы и будут намертво стоять, сколь сильно ни выжимай педаль газа и какие доски под колеса ни подкладывай. Пока неравнодушные прохожие тщетно пытались вытащить из снежного плена «Тойоту», толкая машину вшестером, рядом забурился и «Ниссан». Неизвестно, сколько бы продолжалась борьба в ледяной колее, если бы на выручку не поспешил водитель «УАЗа». И, да простят меня поклонники иностранной техники и любители всего заграничного, в этой ситуации внедорожником оказался именно отечественный автомобиль! Ему и лед, и снег нипочем: всего за несколько минут он вытащил из колеи сначала одного «иностранца», а потом и другого.

К слову, похожая ситуация наблюдалась и с автобусами. В то время как импортные с полным салоном пассажиров садились в снег, «ПАЗы» пусть медленно, но ехали. Не справлялись с натиском толпы и удобные автоматические двери привычных курянам «Фордов». Водителям нередко приходилось открывать их вручную, тогда как элементарная раздвижная дверь обычных автобусов прекрасно открывалась, даже если в ней застревали чьи-то сумки или шарфы. Чудеса? Не думаю! Скорее приспособленность к экстремальным условиям у отечественной автотехники все-таки выше, чем у иностранной, поэтому какими бы комфортными ни были заграничные машины и как бы мягко не ехали по дорогам, в непогоду все их преимущества сошли на нет. Убедительнее всего это доказали наши танки во время Великой Отечественной войны. В любой снег и мороз они были на ходу, и пока немцы отогревали и ремонтировали свои хваленые «тигры» и «пантеры», советские Т-34 были в строю. А ведь, по воспоминаниям старшего поколения, зимы раньше были гораздо суровее, не в пример нынешним! И кто знает, выиграли бы мы войну, если бы технику и вооружение в ней использовали не отечественные, а заграничные.

Ирина ЛЕОНОВА

Оставьте ваш отзыв
ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения

Партнеры


Официальный сайт администрации Курской области

Официальный сайт Общественной палаты Курской области, комитета внутренней политики Администрации Курской области

Официальный сайт телерадиокомпании Сейм

Работа в России

www.gosuslugi.ru

Стратегия Президента

© 2003–2017, АУКО
«Редакция газеты « Курская правда»,

e-mail: info@kpravda.ru
телефон: (4712) 51-24-62
При использовании информации ссылка на сайт обязательна. 
Размещение рекламы
г. Курск, ул. Максима Горького, д. 9
телефон: (4712) 51-11-35
e-mail: reklama@kpravda.ru
Посетители сайта
Сегодня: 1 339
Вчера: 2 874
Всего: 8 524 726