Работать в команде на поле СМИ

Номера 2019 года  :  № 14  :  Политика8 февраля 2019ПечатьОтзывы

Знакомство редакторов государственных СМИ с новым руководством отрасли состоялось на прошедшей неделе на коллегии комитета информации и печати

Заместитель губернатора Курской области Екатерина Харченко обратилась к руководителям областных и районных СМИ.

Она подчеркнула, что СМИ являются важным коммуникатором между органами власти различных уровней и обществом в целом.

– Прошу считать меня членом вашей команды, – сказала Екатерина Владимировна. – Мои жизненные принципы – отстаивать команду и вместе решать проблемы. Курская область – самый читающий регион. В век цифрового общества, различных мессенджеров и соцсетей здорово, что у нас сохранилось много печатных изданий. Почти каждый четвертый житель области выписывает районную газету. Мы стараемся обобщать информацию о проблемах населения, которая поступает по различным каналам. Считаю, что СМИ, их сайты, странички в социальных сетях должны использоваться для обратной связи. Хочется, чтобы самочувствие населения улучшалось и лозунг «Хочу жить как в Курске» стал популярным. Мы будем к этому стремиться и рассчитываем на вашу помощь.

– Когда я ближе познакомился с работой районных изданий и познакомился с коллегами, которые работают на местах, я был приятно удивлен, настолько много интересных проектов, в которых вложено много сил, времени, души, я такого давно не видел, – отметил председатель комитета информации и печати Курской области Денис Михайлов. – Ценность районных местных изданий, их уникальная возможность – быть самым близким, самым главным источником новостей для людей, которые живут рядом.

Сегодня районные газеты – это не просто регулярные печатные полосы. Каждая из них имеет электронную версию, общается со своими подписчиками в социальных сетях. Поэтому сегодня слова «блог», «мессенджер», «слайдер» не просто знакомы журналистам и редакторам районных изданий, а являются для них привычными «инструментами» в повседневной работе.

Руководитель отрасли назвал одним из основных перспективных направлений работу с электронной версией издания и в социальных сетях, потому что сегодня активно растет тот сегмент аудитории, который ищет материалы тех же самых печатных районных СМИ в Сети.

– Это необходимо, чтобы быть еще ближе к аудитории, – подчеркнул Денис Михайлов. – И не забывать о совершенствовании печатной версии издания, делать ее яркой, современной, динамичной. Не бояться, не проходить мимо острых тем, быть журналистами по образу жизни.

Оставьте ваш отзыв
ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения

Спецпроект



Спецпроект

Социальные сети


Instagram

Партнеры


Официальный сайт администрации Курской области

Официальный сайт Общественной палаты Курской области, комитета внутренней политики Администрации Курской области

Официальный сайт телерадиокомпании Сейм

Стратегия Президента

www.gosuslugi.ru

Работа в России

© 2003–2019, АУКО
«Редакция газеты « Курская правда»,

e-mail: info@kpravda.ru
телефон: (4712) 51-24-62
При использовании информации ссылка на сайт обязательна. 
Размещение рекламы
г. Курск, ул. Максима Горького, д. 9
телефон: (4712) 51-11-35
e-mail: reklama@kpravda.ru
Посетители сайта
Сегодня: 3 544
Вчера: 3 722
Всего: 10 564 222