Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Курской области в 2018 году

Номера 2019 года  :  № 13  :  Политика7 февраля 2019ПечатьОтзывы

(окончание)

Вопросы социальной сферы подняты в 5344 обращениях (в 2017 году – 4054 обращения, в 2016 году – 4442 обращения), или в 30% от общего количества обращений.

В сравнении с 2017 годом количество обращений увеличилось на 32%, в сравнении с 2016 годом – на 20%.

По вопросам социальной сферы увеличилось количество обращений граждан из районов: Черемисиновского – на 111% (37 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 78), Советского – на 79% (29 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 52), Курчатовского – на 77% (31 обращение в 2017 г., в 2018 г.– 55), Поныровского – на 60% (20 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 32), Пристенского – на 52% (25 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 38) и из г. Курска – на 40% (2006 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 2815).

В 1531 обращении по вопросам здравоохранения (в 2017 г. – 1111, в 2016 г. – 1205) содержались вопросы обеспечения лекарственными препаратами – 499 (в 2017 г. – 302, в 2016 г. – 343), качества оказания медицинской помощи – 401 (в 2017 г. – 297, в 2016 г. – 345), работы медицинских учреждений и их сотрудников – 262 (в 2017 г. – 192, в 2016 г. – 212), предоставления санаторно-курортного лечения – 44 (в 2017 г. – 107, в 2016 г. – 75) и др.

939 обращений (в 2017 г. – 781, в 2016 г. – 734) поступило по вопросам образования, из них 364 обращения (в 2017 г. – 342, в 2016 г. – 383) – с просьбами о предоставлении мест для детей в учреждениях дошкольного образования (322 обращения поступило от жителей города Курска), 96 обращений – по вопросам организации работы, улучшения материального обеспечения общеобразовательных школ (в 2017 г. – 101, в 2016 г. – 45), 70 обращений – с просьбами о разрешении конфликтных ситуаций в учреждениях образования (в 2017 г. – 19, в 2016 г. – 21), 35 обращений по вопросам доставки детей в школу ( в 2017 г. – 15, в 2016 г. – 13).

В 769 обращениях (в 2017 г. – 611, в 2016 г. – 720) содержались просьбы об оказании материальной помощи на реабилитацию тяжелобольных, о приобретении предметов первой необходимости и жилья пострадавшим от пожаров, на неотложные нужды малообеспеченных категорий граждан и др.

704 обращения граждан (в 2017 г. – 244, в 2016 г. – 574) поступило по вопросам трудоустройства, трудовых отношений, повышения размера оплаты труда работникам бюджетных учреждений и др.

473 обращения (в 2017 г. – 300, в 2016 г. – 368) поступило по вопросам предоставления льгот многодетным семьям, детям-сиротам, семьям, имеющим инвалидов, ветеранам труда, участникам боевых действий, установления льгот для «детей войны» и другим категориям граждан.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 5320 обращений (в 2017 году – 4353 обращения, в 2016 году – 4669 обращений), или 30% от общего количества обращений.

В сравнении с 2017 годом количество обращений увеличилось на 22%, в сравнении с 2016 годом – увеличилось на 14%.

Увеличилось количество обращений граждан из районов: Фатежского – на 108% (24 обращения в 2017 г., в 2018 г. – 50), Кореневского – на 106% (17 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 35), Пристенского – на 105% (19 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 39), Советского – на 88% (24 обращения в 2017 г., в 2018 г. – 45), Суджанского – на 74% (19 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 33) и из городов: Суджа – на 70% (17 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 29), Льгов – на 78% (55 обращений в 2017 г., в 2018 г. – 98). Количество обращений, поступивших от жителей г. Курска, составило 59%, или 3149 обращений, рост по отношению к 2017 году составил 27% (в 2017 г. – 2487 обращений).

По вопросам коммунального хозяйства поступило 3828 обращений (в 2017 г. – 2647, в 2016 г. – 2913), из которых по вопросам предоставления коммунальных услуг в условиях рынка – 790 (в 2017 г. – 446, в 2016 г. – 457), 785 обращений (в 2017 г. – 413, в 2016 г. – 599) – по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов, эксплуатации и ремонта квартир, в том числе ведомственного и частного жилищного фондов, 602 обращения (в 2017 г. – 358, в 2016 г. – 422) – по вопросам оплаты за жилищно-коммунальные услуги, 419 – по вопросам работы управляющих организаций (в 2017 г. – 34, в 2016 г. – 73), 362 обращения (в 2017 г. – 361, в 2016 г. – 411) – о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, 327 (в 2017 г. – 123, в 2016 г. – 193) – по вопросам содержания общего имущества в многоквартирных домах, 323 обращения (в 2017 г. – 212, в 2016 г. – 249) – по вопросам перебоев с водоснабжением, а также поступили обращения по вопросам предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ, подготовки жилфонда к зиме и др.

1187 обращений (в 2017 г. – 1101, в 2016 г. – 1262) поступило по вопросам предоставления жилого помещения, в том числе по договору социального найма – 373 обращения (в 2017 г. – 338, в 2016 г. – 444 обращений), переселения из аварийных, ветхих домов – 219 (в 2017 г. – 202, в 2016 г. – 211 обращений), обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, – 132 (в 2017 г. – 146, в 2016 г. – 112), предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, – 132 обращения (в 2017 г. – 123, в 2016 г. – 140 обращений), предоставления жилья для граждан, имеющих право первоочередного получения жилья, – 30 (в 2017 г. – 42, в 2016 г. – 83 обращения), молодым семьям и специалистам – 59 (в 2017 г. – 56, в 2016 г. – 70 обращений), а также постановки на жилищный учет – 90 (в 2017 г. – 53, в 2016 г. – 75) и др.

Из поступивших в Администрацию Курской области обращений граждан 3450, или 20%, рассмотрено в день их обращения, 9026 обращений, или 51%, рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации.

4193 обращения (28%), поступивших к руководителям органов исполнительной власти Курской области, рассмотрено коллегиально, 2416 обращений (16%) рассмотрено с выездом на место, в том числе с участием заявителей, поддержано 4041 (27%) обращение граждан.

В результате рассмотрения обращений граждан в 348 случаях нарушения прав граждан в отношении виновных применены меры административной, уголовной и дисциплинарной ответственности.

В целом по Курской области в органах исполнительной государственной власти и органах местного самоуправления по результатам рассмотрения поддержаны вопросы в 13569 обращениях граждан, или в 22%, из них меры приняты по 8164 обращениям, или 60% обращений, даны разъяснения по 39873 обращениям, или 65%, по менее 1% обращений дан отказ.

Информация о поступивших обращениях граждан и результатах их рассмотрения доводится до сведения населения Курской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации через официальные сайты органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления в сети «Интернет».

В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного принятия решений по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, управлением по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области осуществлялся текущий, плановый и внеплановый контроль за исполнением Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области, в том числе поручений о рассмотрении обращений граждан.

В целях надлежащей организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области в 2018 году управлением по работе с обращениями граждан:

подготовлены информация о работе с обращениями граждан в Администрации Курской области за 2017 год, которая доведена до сведения населения через средства массовой информации, официальный сайт Администрации Курской области, информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Курской области за каждый месяц, квартал, полугодие, девять месяцев 2018 года, размещены на официальном сайте Администрации Курской области;

проведен анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию Курской области из Администрации Президента Российской Федерации, за каждый квартал 2018 года;

проведен анализ обращений граждан, поступивших в каждом квартале, и анализ работы с обращениями граждан в органах исполнительной государственной власти и органах местного самоуправления Курской области за 2017 год и за каждый квартал 2018 года;

организованы мероприятия по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» во всех исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Курской области;

8 и 13 февраля 2018 года организовано проведение обучающих семинаров для уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления Курской области, организующих работу с обращениями граждан по вопросам исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», организации электронного документооборота с использованием внешнеориентированной информационной системы Администрации Курской области «Обращения граждан»;

18 октября принято участие в заседании Общественного совета при Администрации Курской области по вопросу эффективности деятельности Администрации Курской области по реализации прав, свобод и законных интересов граждан при разрешении их обращений в Администрацию Курской области;

1 ноября проведен семинар-совещание на тему «Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» органами местного самоуправления Курской области и о совершенствовании работы с обращениями граждан»;

в рамках курсов повышения квалификации с 19 по 22 марта 2018 года и с 17 по 20 сентября 2018 года проведена учеба государственных и муниципальных служащих Курской области по программе «Эффективная официальная переписка и ответы на обращения граждан»;

25 октября 2018 года в рамках программы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области на 2018-2019 годы, утвержденной распоряжением Губернатора Курской области 20.09.2018 г. №263-рг, проведена учеба на тему «Совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан»;

организовано проведение производственной и преддипломной практик студентов государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы», ФГБУ ВО «Юго-Западный государственный университет».

Проведены и другие организационные мероприятия, в том числе в режиме видео-конференц-связи.

Инфографика о поступивших обращениях и результатах их рассмотрения прилагается.

А.Т. Стрелков, заместитель Губернатора Курской области –руководитель Администрации Губернатора Курской области

Оставьте ваш отзыв
ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения

Спецпроект



Спецпроект

Социальные сети


Instagram

Партнеры


Официальный сайт администрации Курской области

Официальный сайт Общественной палаты Курской области, комитета внутренней политики Администрации Курской области

Официальный сайт телерадиокомпании Сейм

Стратегия Президента

www.gosuslugi.ru

Работа в России

© 2003–2019, АУКО
«Редакция газеты « Курская правда»,

e-mail: info@kpravda.ru
телефон: (4712) 51-24-62
При использовании информации ссылка на сайт обязательна. 
Размещение рекламы
г. Курск, ул. Максима Горького, д. 9
телефон: (4712) 51-11-35
e-mail: reklama@kpravda.ru
Посетители сайта
Сегодня: 3 544
Вчера: 3 722
Всего: 10 564 222